- КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ -

Глава1.Майские праздники. Так чего-то хочется! Весна все таки!

Трасса на Краснодар на ней стоят двое в форме. Машины проносятся одна за одной, и все, похоже, очень спешат. Солнце уже высоко но скоро покатиться вниз. Я не верю, что мы уедем с начальной точки "Авиагородок". В лицо дует свежий, майский ветер, а машины все пролетают мимо, словно не доверяя нам. А ведь мы уезжаем последними. Две пары отправились с утра. Я смотрю на своего попутчика. Это мой милый смелый Лёнчик. Он твердо знает, что нас обязательно возьмут. Он стоит, бодро подняв руку, и весело подмигивает мне.

Ой, останавливается старенький москвич. В нем двое военных. Едут аж до Горячего Ключа! Вот это поймали! Ведь это две трети пути! Ехали долго. Сначала болтали, потом я уснула, прижавшись к моему родному котику. Когда проснулась, солнце уже отдавало последние свои лучи земле. За окном проносились поля, некоторые пустые и скучные. Было тепло и спокойно, ведь я ехала со своим голубоглазым рыцарем. Уже совсем темно. Пробило полночь, когда мы подкатили к автовокзалу в Горячем.

Глава2. Не ждали!

Дикий крик нарушил спокойствие здания автовокзала! Я открыла правый глаз и увидела … Каширину!
За спиной у Сашки виднелся маленький кожаный рюкзачок. Да… но, но, зная Каширину, я не сильно удивилась. Мы присели, и наше внимание буквально приковала такая картина. На противоположной стороне вокзала сидела очень толстая бомжиха. Она проделывала какие-то странные трюки: то пыталась надеть свитер на ноги, то объявляла что-то на весь зал, то, вдруг, неожиданно встала и направилась к выходу, что-то бормоча од нос. Посреди зала она приостановилась на момент, скривила лицо и произнесла: "Ой, как неудобно получилось!". И пошла дальше. После нее мы обнаружили посреди зала внушительную лужу. Нам с Кашириной стало дурно. Прошло еще немного времени, и мы решили вздремнуть. Не успела я задремать, как подскочила от дикого звука. Это был сигнал перед объявлением прибытия поезда. Абсолютно сонный голос сообщил о прибытии какого-то поезда. Наконец-то стало светать, и мы выперлись на остановку. Прямо перед нашими глазами двери захлопнулись. Тогда в первый раз мы поняли, что прое**ли!

Утро в Горячем только начиналось, а 4 придурка уже бодро шагали через весь город к дороге на Хадыженск. Ну и глушь! Отсюда уехать - это надо еще умудриться.

Останавливается уазик. Просили двоих подвести, но мужик взял всех!
В 8 утра мы уже были в Хадыжах. Нужно было закупить кое-какие продукты. Наши мужчины отправились на охоту. И надо сказать, очень удачно! Кроме планового хлеба и картошки, принесли от Лёхиной тёти палку колбасы и флакончик. Довольные приобретениями, мы уселись ждать автобус. Часа через 3 этот тарантас приполз, и мы потряслись в конечную точку нашего маршрута. Мне очень понравилось ездить в сельских автобусах: там такой гам стоит, все о чем-то беседуют, орут водителю, где остановить - словом, нормальный такой сельский автобус.

Приехав на конечную остановку в глухую деревню Траволёво, мы начали искать какие-нибудь знаки присутствия третьей пары (красную тряпку, надписи маркерами или еще какие-нибудь знаки). Ничего не найдя, мы подумали, что их еще нет на месте. Тогда решили действовать по дальнейшему плану. Перешли через деревянный мост и отправились в лес на условленную поляну. Не надеясь услышать ответа, пару раз поорали "Петров", и, что странно, получили ответ. Это был действительно Петров и Настюха. Они приехали еще вчера поздно ночью и ночевали в лесу.

Наконец, все в сборе! Пора начинать восхождение. Путь был нелегок, но мы мужественно преодолели его. Три обалденных дня пробыли мы на пустынном озере на вершине горы. Мы гуляли, ходили на "Чертов мост", к водопаду. Меня поразили деревья. Таких высоких деревьев до небес я не видела еще никогда. Мне казалось, что я в какой-то старой сказке в заколдованном королевстве, потому что они одновременно придавливали к земле и уносили за собой в небо. Лагерь наш располагался на берегу озера. Вокруг не было ни души. Потому что местные сюда не ходят - очень далеко и тяжело подниматься, а туристы просто не знают это место, слава Богу. Приходили за это время только два солдата. Они красили могилки военных. Да еще рыбак один. Он не был здесь уже 20 лет. Хороший мужик! Он снабдил наших рыболовов удочками, и только тогда мы смогли поесть ухи! Славная вышла уха!

По вечерам мы готовили ужин, пели (а в основном, орали) у костра, потягивая "Счастье своими руками" - траволёвское зелье, разбавленное нами далеко не по инструкции, чтобы возможно было его пить.

Раздался страшный звук. Как будто плачет ребенок и воет волк. Нам мальчики рассказывали, что здесь есть шакалы. Мы с бабами жутко испугались и завопили. Потом нараспев начали читать стишок про Родину. Но , прислушавшись, поняли, что это наши добряки над нами подшучивают. Уже возле родника снова раздался этот кошмарный звук, но на этот раз гораздо ближе и отчетливее. Мы, как угорелые бежали по узенькой тропинке по над озером.

Обратный наш путь был гораздо веселее, потому что нас в дороге застиг майский Дождь. Мы просто слетали с горы. Самое захватывающее зрелище мы увидели, когда Каширина стояла по уши в грязи и страшно материлась.

Мы спустились в поселок и направились к реке, чтобы переодеться к обратной дороге. Перевоплощение Небыша было блестящим: из грязного чувака он превратился в отъявленного можора, надев белые носочки, белую маечку и американскую панаму.

Автобус мы, согласно девизу похода, про***ли. Иперлись пешком до другого села. Доехав до Хадыжей, мы снова разделились по парам.

Глава.3 Маленькие чудеса

У нашей пары в запасе имелось пол литра воды, полбатона и полтора рубля наличкой. Время суток - 4 p.m. При таком раскладе наблюдаешь странное состояние души: так страшно, с одной стороны, а с другой, такое чувство, что случится маленькое чудо, и мы не останемся на трассе.

Чудо? Оно шло по трассе и уселось рядом с нами. Потом это чудо остановило нам автобус, да не просто автобус, а наше спасение. Спасение звали дядя Вова. Это был толстый немного косой и немного пьяный прораб. Он ехал к себе в Нефтегорск. Он расспросил нас обо всем и предложил остаться у него на ночь: Любимцев, конечно, немного поломался, но предложение было очень заманчиво. Мы приехали в маленький городок, судя даже по табличке на доме "ул. Зеленая,10". Нас втретила очень спокойная и добрая женщина. Дядя Вова представил нас: Домик у них ухоженный, новый. Большая веранда, с которой открывается вид на горы. Вечером, когда начинает темнеть, горы становятся синие-синие, а воздух - чуть влажный и сладковато-свежий.

Я помогала Тёте Алле (так зовут жену дяди Вовы) готовить ужин, а дядя Вова прятался, пытаясь быстренько выпить с Лёхой, пока жена не засекла. Гоняла она его, потому что он был любитель выпить.

Ужин был очень сытный и вкусный. Больше всего понравились засоленные стручки фасоли. Потом мы очень долго беседовали с тётей Аллой. Она ходит в протестантскую церковь. Она ставила нам кассету с их песнями, мы играли на гитаре. Нам, как супругам постелили вместе. Я сразу же отрубилась.

Утором мы встали рано. Быстро позавтракали и отправились в путь. Нас, как и было обещано, отвезли в Апшеронск. Потом мы быстро ловили тачки, и коронным нашим номером была новенькая бэха. Мы, грязные, как свиньи, уселись в кожаный солон. И она полетела 120 в час и подвезла нас прямо до дома: Ворошиловский-Горького.

Две другие пары оторвались не хило тоже. Мало того, что они вчетвером запихались в жигули, так их еще и конкретно пожалели на 500 рублей. Т.е. им дали деньги и еще предлагали остаться на ночь, но наши были очень скромны, и взяли только деньги. Вот такие майские приключения! Весна все-таки!